Первые вещи ,которые заметила при работе в компании в первые же рабочие дни- множество совершенно абсурдных , лишних, с точки зрения здравой логики действий и телодвижений. Они нужны для бесконечных отчетов для начальства и изображения деятельности, типа чтобы все видели ,что все работают. Какие -то бесконечные таблички ,отчеты, связи ,согласования.. Для общения пара почтовых адресов, чат, корпоративный портал. Создается впечатление, что работникам некогда на самом деле заниматься своей основной деятельностью, ее сутью. Иногда работник получает задание , на которое объективно требуется не менее месяца ( разработать одновременно методику, тестирование для сотрудников, пакет услуг для клиентов, бизнес- тренажер ), которые нужно выполнить за 3 !! дня. Естественно ситуация сложится следующим образом -либо работник будет проводить за ним ночи и все равно не успеет ,либо сбагрит на согласование вышестоящим сырой проект, за который еще и пенделя получит потом ( лишат или урежут премию ,к слову зарплата более чем наполовину серая и наполовину состоит из премиальных). Если повезет и ваш непосредственный начальник будет адекватным, он еще может как-то вас отбить от вышестоящих ,если нет - не повезло тотально. Вообще структура у компании ,которая лишь позиционирует себя солидно, но судя по контролю качества и клиентопотоку таковой не является настолько запутанная и непомерно разрощенная - что возникает сомнение ,занимается ли кто здесь реальным трудом или нет. Этот абсурдизм , работа ради галочки - это в целом ,конечно срез нашей страны, но не всегда это настолько бросается в глаза уже в первые дни. Вероятно ,кто-то скажет ,что это все философские проблемы работника. Кто привык плавать в таких реалиях, ради галочки и для вида, имитируя бурную деятельность - тому будет комфортно. тем мамонтам ,кто еще так и не привык к российскому абсурдизму в целом и в частности и привык делать работу и руководствоваться логикой и здравым смыслом - у того будет разрыв шаблона и будет очень тяжело. ИБД это точно не мое. Я не привыкла тратить массу времени, усилий и внимания на общение в массе переписок и погрязнуть в вечных согласованиях, бессмысленных на мой взгляд, когда потом на основную работу уже не останется ни сил ,ни желания. Если бы в данной компании был здравый смысл и реальный труд и знания сотрудников - это хоть как-то было бы видно по росту клиентопотока и уровню удовлетворенности клиентов услугами. Ни того ни другого в компании пока не заметила. зато в отзовиках не стесняются писать положительные отзывы, на рекламу этого ,по- видимому ,мыльного пузыря, тратится много средств и усилий.