В наши обязанности как оператора сервиса входит:
ООО «ЕСП-сервис» в высокоскоростных поездах «Сапсан» объединило в себе авиационные стандарты обслуживания пассажиров, опыт профессионального ресторанного бизнеса и систему обслуживания пассажиров на европейских высокоскоростных поездах.
В компании внедрена и постоянно совершенствуется система менеджмента качества, отвечающая требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Внедрение системы менеджмента качества направлено на повышение эффективности деятельности всех подразделений
и компании в целом с целью повышения уровня удовлетворенности пассажиров качеством оказываемых услуг.
В январе 2012 года система менеджмента качества ООО «ЕСП-сервис» (область деятельности: «Предоставление услуг по организации обслуживания пассажиров на борту поезда») сертифицирована независимым международным сертификационным органом «Бюро Веритас Сертификейшн Русь».
В ходе сертификационной проверки аудиторской группой были отмечены сильные стороны компании: