Несмотря на то, что в требованиях к кандидату в IT-отдел ничего серьёзного не указано, там творится полный трэш.
Около 800 пользователей и столько же телефонов ip, примерно 400 принтеров, всё это в разных удалённых филиалах, причём это только одно так скажем подразделение, всего там пользователей тысяч 10 примерно. В подавляющем большинстве филиалов нет админа совсем, поэтому готовьтесь ездить в командировки, с командировочными 150 рублей в сутки. Бюджет на IT практически не выделяется, тут даже элементарно картриджей не хватает, заправлять их так же не на что. А когда уходят в заправку, то люди сидят без работающих принтеров неделю, а всё говно выливают на админа, вроде как он в этом виноват. Ходят "стреляют" друг у друга бумагу, поскольку она тоже дефицит. Интернет бывает не оплачивается вовремя и его отключают за не уплату, все конечно опять бегут к админу. В некоторых филиалах начальники депо платят со своего кармана за инет. Народ идёт сюда работать неохотно (в ИТ отдел), многие поработав несколько дней сваливают.
На админе числится куча неработающего хлама, который списать не могут уже несколько лет, весь этот хлам просто валяется и занимает место. При инвентаризации его надо пересчитывать постоянно, при этом с инвентаризацией и учётом проблемы, не зависящие от админа.
Работники в основной своей массе целиком и полностью безграмотные пользователи ПК. Многие админы на рабочий стол сохраняют им файл с паролем, что бы не забыли пароль (я думал такое только в анекдотах бывает), поэтому ни о какой безопасности там не может быть и речи.
На файловых серверах нет свободного места, т.к. софтовый рейд 5 имеет общий объём чуть более 1Тб. Мало того серверы работают по сути без ИБП, т.к. на замену батарей денег нет, ну или просто не выделяются. Т.е. если пропадёт элетропитание, то всё может запросто похериться к чертям, а виноват опять конечно будет админ, поскольку о таких высоких материях там никто не догадывается, и вообще там толком не понимают нахера им эти самые админы. Народец там думает что админ нужен только для того, что бы картридж поменять, да номер на IP-телефоне сменить.
На паре серверов крутится достаточно много сервисов - IP телефония, виртуализация, контроллер домена (причём он один, несмотря на такое громадное количество пользователей), файлопомойки, RDS, 1С и т.д. Некоторые виртуалки подняты на CentOS и Debian. При всём при этом на самом мощном сервере, в одном из центральных филиалов, 16Гб оперативной памяти на два проца - по 8Гб на процессор
Договоры на ремонт и сотовую связь так же заключает админ, при этом многие фирмы отказываются работать с ООО "ЛокоТех-Сервис", да и со всей группой компаний ЛокоТех, т.к. постоянные просрочки платежей, и оплата постфактум через два месяца.
При трудоустройстве вам будут заливать, что всё это временные трудности и просто люди работали "плохие", поэтому вот-вот всё будет супер. Но ничего не поменяется даже спустя 5 лет - как обычно будут бегать и "стрелять" бумагу по кабинетам.
99% сотрудников не видят там перспектив и отзываются о компании, как о бесперспективном болоте, при первой возможности меняют работу.
Могу с уверенностью заявить, что все положительные отзывы оставлены сотрудниками отдела кадров, либо специально нанятыми людьми.
Так что хорошенько подумайте интересно ли вам быть мальчиком для битья, ну или хамом для других, поскольку без хамства там никуда, и это мягко говоря!