Вставлю свои 5 копеек.
Так называемые бонусы не выплачиваются, постоянные обещания, что выплатят сегодня или в течение недели, надо только очередной го..нофорум провести. Компания, которая обучает бизнесу, кидает собственных работников. По заявлениям руководителей работа на телефоне самая простая, но показать на своем примере отказываются, так как всё уже доказали (должность же позволяет).
Отношение к клиентам скотское, про возвраты клиентам, которые не могут получить 1 000 (тысячу рублей) уже больше года смеются.
Позитивные отзывы о компании пишут работники отдела кадров, и как уже многие писали есть конкурс на лучший отзыв о работе в компании, призы хорошие: Айфон, Макбук и посещение мероприятий Синергии, только вот этих призов никто не получает.
Господин Аветов несколько раз на совещаниях, посвященных форумам говорил: "Вы можете обманывать клиентов, но не меня", в этом как раз суть работы Синергии.
При собеседовании говорят, что ты работаешь по теплым клиентам, по факту выходит, что работаешь как оператор колл - центра. При увольнении в декабре 18 года руководитель департамента №3 Кузьмина В.В. обещала выплату всех бонусов, которые компания должна была выплатить с августа, но об этом можно забыть, как я понимаю.