Доброго всем времени суток.
Решил уделить немного времени отзыву о компании ООО АТМ-Альянс РБ.
Чтобы некоторые пропагандисты отдела кадров из атм не начали говорить что уволили за не проф пригодность скажу так работал с основания филиала в регионе.
Уволился когда понял, что меняться в лучшую сторону в этой компании точно ничего не будет.
В общей сложности проработал почти 4 года и навидался много чего.
Ну начнем когда атм зашел на территорию республики Башкортостан там еще действовал старый аутсорсинг сбербанка POS atm нас начали обучать сказали что обучение в офисе будет почти месяц.
Это внушало доверие, что компания не просто выпиновает в поля и крутись как хочешь.
Условия 25000 на испытательном (3 месяца ) и 30000 после пятидневка с возможными переработками оплачиваемыми выезд от города не более чем на 50 км.
Через 2 недели ЧП POS ATM заканчивает работать и нужно срочно начинать работать в полях.
Отдельно скажу спасибо только главным инженерам из других регионов, которые нас обучали особенно Игорю из Тюмени.
Ну и как можно было понять старый аутсорсинг оставил после себя большую ЖОПУ.
Естественно нельзя было ожидать, что все ново испеченные инженеры тут же все разгребут это не реально. Через пару дней нас всех собирает человек по имени Константин Совельев и говорит что ребята надо все разгрести а то не выпловим и нанять больше никого не можем поэтому надо работать как проклятым без выходных и фиг пойми с каким часовым режимом. Пообещал оплатить все переработки !!!
Мы впахивали как проклятые с 9:00 и до 23:00 а иногда и дольше. Самое позднее, во сколько я возвращался это в 01:00 ночи из Улу-Теляк. Про расстояние максимум 50 км от города даже речи не шло только и слышали байки про то что вот разгребем все и станет вообще лафа а не работа.
Спустя 2 месяца такого разгребания вроде бы справились и заматерели и это не мудрено с такой-то экспресс прокачкой.
Все начальство и главные инженеры разъехались по регионам остался только наш местный начальник.
Ну и закономерный вопрос задали инженеры, где доплата за переработки в ответ тишина и тишина продолжалась месяца 4.Но это не единственная проблема тут понеслась сбер начал выносить мозг с поводом и без. Договор который составлен со сбербанком и АТМ Альянсом работал только в сторону Сбербанка. На вопросы, почему так был лишь один ответ, что они нам платят деньги, поэтому мы должны быть к ним максимально лояльны. Это лизание жопы банка не прекратилось и посей день Сбербанк только закручивает гайки и клепает куча бесполезных заявок на подобии съезди туда не знаю куда проверь, работает там терминал или нет, хотя в процесенге видно, что операции идут и заявок от точки не поступает. Естественно вопросов становилось все больше и больше а ответов не было во всем этом мы винили нашего местного начальника как выяснилось позже проблема была не только в нем. После замученный вопросами начальник филиала устроил нам пресс-конференцию по скайпу непосредственно с г.директором Кучаевым и Константином Совельевым.
Естественно первый вопрос был, про то когда нам оплатят переработки за первые 2 месяца.
Но в ответ от г.директора мы услышали что кто вам пообещал заплатить за такие переработки.
Все сослались на К.Совельева (не могут же все инженеры придумывать про оплату переработок) но как оказалось могут ведь К.Совельев заявил что не говорил такого и вообще не понимает зачем мы так уебывались. Все были в шоке, и это было первой ласточкой. Г.Директор всех нас поблагодарил и сказал, что доплат не будет, да и вообще в процессе выполнения было столько косяков, что платить нам не за что. Ну да ладно сказали все, идеальных организаций не бывает.
Истек, наконец 3 месячный испытательный срок и должна была прилететь новая зарплата в 30000 рублей. Но не тут то было не задолго до этого банк выставил нам штрафы по заявкам на 55000 рублей за косячные акты (никто особо и не показывал как их правильно заполнять но это выяснилось чуть позже) повышение зарплаты было только у 4х инженеров которые сделали больше всех заявок остальные получили 25000, как и на испытательном сроке. На вопрос, почему так нам объявили, что в следующем месяце все получат 30000. Но вот что странно что если суммировать со всех инженеров на тот момент недоплаченную сумму получается ровно столько же на сколько нас оштрафовал сбербанк (забавное совпадение )) ). Ну да ладно время шло но ничего не менялось банк стабильно плющил АТМ Альянс . С каждым разом обязанностей становилось больше диапазон разъездов шире а график ненормированные. Спустя 2 года результаты следующие Сменился руководитель филиала (стало лучше нуу если только чуть чуть), работы стало больше а кадров больше не стало (((, маразма стало больше (те кто работал меня поймут), ввели изменения графика ( Так называемые дежурства несколько человек в день выходили не с 9:00-18:00 а с 11:00-20:00).
Каждый вторник проводилось собрание руководителя и инженеров это самое бесполезное действие в АТМ Альянсе так как все что спрашивали инженеры оставалось в лучшем случаи без ответа а в худшем « это работа надо ее сделать и не важно что это не реально».
Маразмы копились а лучше не становилось после чего я решил что пора заканчивать с эти бредом и написал заявление на увольнение о своем решении не жалел не разу.
Это лишь малая часть того чего творилось в этой организации всего и не расскажешь а если я попытаюсь то такой талмуд в отзыв не влезет.
На текущий момент почти все старенькие инженеры свалили, начальник тоже уволился, а среде молодых большая текучесть большая часть и 2х месяцев не отрабатывает.
Из плюсов могу назвать только своевременную зарплату и если получился не загруженный день свободу действия (очень редко в основном только в январе).
Минусы Не компетентное руководство включая и генерального директора (так как в начале он всем заявлял что инженеры это наше все а закончилось все тем что работы на рынке мало не нравится валите) , зарплата стала почти вся серая, ЗП низкая для такого объёма работы, пренебрежительное отношение к сотрудникам (такое чувство что выполнение заявок нужно только инженеру), перспективы карьерного роста не было никогда.
Вывод: ребята если пойдете туда работать, то будьте готовы к большим разъездам, непонятному графику, моральным бздюлям.
Отзыв писал не для того чтобы обгадить кантору а чтоб предупредить всех кто туда идет как это будет выглядеть и что бы они не тратили время стареньких инженеров у них и так работы хватает.