Недостатком Михаила и Петра является пожалуй их юный возраст. Cравнивая их опыт и свой личный опыт (мне 41 год) я вспоминаю, что с 21 года до 30-ти лет осваивал мою любимую юриспруденцию, прежде чем почувствовал себя в достаточной мере профессиональным юристом, достойным права на создание полноценного бизнеса в той области, где я имею максимально глубокие знания. Итак, только в 30-ть лет я открыл свой бизнес в Москве и начал зарабатывать как владелец бизнеса нормальные деньги. В Москве я проживаю 11-ть лет в Москве, в моем московском офисе работает чуть больше 100 сотрудников и еще примерно 300 работают в 80-ти городах России. Однако на это ушло 10-ть лет моей жизни взрослой. Именно поэтому меня удивляет, что даже я, казалось бы успешным человек, всё еще не решаюсь учить бизнесу кого-либо, даже школьников, хотя прекрасно понимаю, что мог бы и наверное обязательно начну этим заниматься, например в ближайший в понедельник, например с таких "тем", как нейминг, брендинг, SEO, SMM, Интернет-маркетинг, Интернет-войны и т.д.
Вряд ли этому обучат в "Бизнес-Молодости". Хотя чёрт из знает. Может прочитают мой отзыв и пригласят на встречу....
Для тех, кому интересно со мной познакомиться, то я не скрываюсь - наберите в Ютюбе "Федерация Судебных Экспертов" Костюченко Василий".
Не уверен, что ребята (Петр и Михаил) глупые или недалекие. Совсем нет! Просто их возраст просто обязан отпугивать людей, таких как я. Дело в том, что для уже готовых деловых людей их "фишки" и их глубина знания предмета (именуемого Маркетинг и Управление людьми) слишком проста и наивна. Также с уверенностью заявляю, что для начинающих предпринимателей их тренинги вполне сгодятся, т.к. после любого бизнес-тренинга, даже самого никакого, нормальному человеку всегда хочется почитать что-нибудь в качестве некого продолжения, а читать как я полагаю вполне полезно.
Итак, если Вам нужно сломать стереотипы, если нужен пинок под задницу, если нужно начать свое дело, то обязательно что-нибудь у них пройдите БМ, и не только у них, ведь в Москве проходят десятки разных бизнес-тренингов по разным тематикам, где в качестве тренеров бывают более опытные деловые люди, которые имеют реальный бизнес, которому не год или два, а бизнес, который приносит деноги десять или даже двадцать лет.
Двухлетний опыт продажи электротехники и душевых кабин и сантехники конечно же уникален и для многих участников БМ даже будет в определенной степени ценен, но к сожалению уже будет недостаточен для людей, у которых уже есть бизнес и бизнес более масштабный.
На самом деле, если этот проект БМ продержится еще лет пять, я буду рад за ребят, которые я надеюсь пройдут свое 30-ти летие и смогут доказать, что они пришли в инфобизнес всерьез и на долго.