Десятки одинаковых вакансий в поддержку сервиса висят в поиске постоянно. Основная суть работы в написании ответов клиентам.
После короткого собеседования по скайпу предлагают пройти обучение.
Пару недель вы изучаете самостоятельно изучаете систему и отправляете ответы на вопросы. Обратная связь минимальная. Единственный контакт отвечает неохотно.
Заявлено, что обучение оплатят в размере 10т.р., но потом. Когда вас возьмут. Но возьмут ли?
После прохождения обучения меня добавили в чат, сразу смутило количество людей. Что-то около 10-ти стажеров отвечает на вопросы, эти вопросы проверяет трое сотрудников в дневное время и один вечером.
То есть отдел, где фактически умеют работать человек 5, решили вдруг взять и увеличить в 2-3 раза? Маловероятно. Больше похоже на игру в последнего героя (или в последнего раба?).
Итак, десятка счастливчиков потратила много личного времени на обучение, кто же из них станет победителем? Точно не я.
Почему меня "попросили" после второго дня?
Рабочий день заканчивается в 19:00. В 18:45 я отправила последний подобный ответ на проверку, стала ждать и попутно делать "домашнее задание". Минут через 40 мой ответ отвергли без конкретных пояснений. Я вежливо попросила, чтобы вопрос взял кто-нибудь другой из вечерних сотрудников, поскольку рабочий день закончился и мне нужно идти.
Так вот, это и есть основание для увольнения. Не можешь работать больше оговоренного -- пока! У нас тут рабство вместо нормальной кадровой политики, нам пофигу на вас и ваше время.
А десятки вакансий так и висят.