Работал почти год. Как везде - несоответствие длительности рабочего дня минимальной з/пл-те. Официально с 10-00 до 21-00 (уже 11 часов) , обед заглатываешь за 15 мин и снова в ротацию, иногда обедаешь уже часов в 17-19. Но!!! Приходить необходимо к 9-30, в субботу к 9-00 - планерка, чтоб ее... Принципиально уходил в 21-00, фанатично преданные - в 22-00 и даже в 23-00. Психологи считают задержки на работе - это неумение организовать свое рабочее время. При этом оплата почти 12-ти часовой смены - 500 (!!!) руб из которой еще и штрафы вычитают. Поводы для штрафов: аттестации, отсутствие записи продажи на диктофон, план по выручке, наработкам, письмам... Спускаемые планы совершенно не согласованы с экономической или сезонной ситуацией в стране или в городе (руководство, видимо, живет в другом измерении, как и наше правительство).
У многих современных работодателей замыкание в головах и полная путаница и мешанина понятий "минимальная з/пл"/рабочее время/% от выручки. Настаивают на выход в выходные и праздники полного состава коллектива салона, а это превышает в 2 раза кол.рабочих компов. Двойной оплаты за праздники и выходные, а так же за переработки (и все это по закону) не ждите. Опытные продавцы назначают встречу клиентов на эти дни и железобетонно сидят за компом весь день, остальные или я один весь день на долбанной ротации, когда даже на горизонте ни одного покупателя. Стоишь по 3-6 часов. Думал случайность, но "случайность" стала регулярной.
Скрипты. Их написал какой то приглашенный спец с запада за огромные деньги. Работают только в развитом обществе потребления с хорошей покупательной способность граждан. У нас это превращается в цыганщину с зомбированием не стойких на внушение покупателей (у кого это получается - тот и является ярым приверженцем Лазурит), которые очнувшись дома, на следующий день оформляют расторжение договора и возврат платежа. За время моей работы - 2-3 раза. А сколько не делают этого? А клиента продавец обрабатывает 5-6 часов. Очень часто клиент разочарованно уходит узнав цену за несомненно понравившуюся ему кухню. Цена искусственно завышена, о чем говорят регулярные скидки 30-50%. Часто это уже не работает. "А у Лазурита всегда скидки" - слова покупателей. Руководство этого, похоже, не понимает. Не гибкое.
Все, что не касается плана и продаж руководством отсекается - тебя не слышат или найдут 100500 аргументов, что ты не прав.
Декларируемые преимущества не являются эксклюзивом и есть практически в том же составе есть у ближайших конкурентов, к которым и утекает львиная доля покупателей с созданными нами эскизами.
Много можно изменить в продажах в компании, но эта вера в Схему Продаж, как в Библию... Ну не интересно это никому...
И еще: на каждый отрицательный отзыв, размещенный на сайте о Лазурит, всегда есть дежурное предложение писать на майл компании и 1-2 отзыва удачливых рядовых солдат Лазурита. На сайт ни один из уже уволившихся писать никогда не будет, да и поздно уже. А читать восторженны дифирамбы, тех, кому повезло даже странно - не для них это все писано.
Говорят - "не обманешь, не продашь" - это в полной мере относится к компании Лазурит. На сколько Вы преуспели в этом умении, решать Вам, будущие соискатели вакансий в Лазурит. Да и личной жизни у Вас быть не должно! У меня не получилось.