Постоянная "текучка" кадров; устройство по ученическому договору, в котором много непонятных пунктов (порядка 9-10 непонятных мне, непроясненных), нежелание отвечать на вопросы по нему, т.е. сначала ответили и сказали, что договор поменяют путем удаления некоторых пунктов и видоизменения других, а потом перезвонил HR Лариса, г. Тюмень, и поблагодарила, что я им подсветила их слабые места и сказала, что со мной сотрудничество продолжить не могут. Вывод: считают, что их сотрудники должны постоянно работать в режиме многозадачности, в погоне за выполнением планов, а сами не могут ответить потенциальному сотруднику на возникающие вопросы перед подписанием договора (ответить устраивающемуся сотруднику сложно, не хотят выходить из зоны своего комфорта, не нравятся, когда задают вопросы). Они не увидели у меня "решимости" подписать договор еще вчера, поэтому сегодня на вопросы не ответили и решили прекратить сотрудничество. Последний месяц, как я поняла, в компании происходят "перетрубации", непонятно, чем это кончится для тех менеджеров/техников, которые там работают уже не первый год. Экономия на уплате взносов за сотрудника, т.к. устаивают по непонятному, "необкатанному" ученическому договору. Если не жалко потраченного времени, то идите в Метросеть.