Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, МФЦ Москва , Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Телефоны:
+7 (495) 777-77-77
Сайт: md.mos.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв пользователя Гость о компании Мои Документы государственные услуги

Гость
19:39 13.02.2018
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Добрый день. Хочу оставить свой отзыв о стажировке в колл-центре МФЦ Ленинградской области, который находится в СПБ на Бакунина, 5. Надеюсь, кому-то пригодится... Начну с того, что пригласили меня на собеседование в выходной день (воскресенье) вечером, отправив сообщение на hh.ru, что меня несколько насторожило (как оказалось в последствие - не напрасно). Все-таки обычно уважающий себя и сотрудников работодатель приглашает на собеседование по телефону, а не стандартной фразой в сообщении. Собеседование проводила начальник отдела без представителя службы кадров. Перед проведением собеседования всем (нас было человек 5-6 приглашенных) раздали для заполнения анкеты. Вопросы самые обычные, за исключением, пожалуй, одного, который меня также насторожил. Дословно его не вспомню, и, к сожалению, не сфотографировала анкету, но суть в следующем: есть ли у Вас дети, если есть, то какого возраста, и есть ли человек, готовый обеспечить Ваш тыл на период болезни ребенка и других ситуаций, требующих Вашего отсутствия на работе. И это вопрос в анкете ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!! При наличии несовершеннолетних детей в случае отказа в приеме на работу (если в анкете Вы ответили, что у Вас нет тыла) надо писать жалобу в соответствующие инстанции. Собеседование я прошла, и меня пригласили на стажировку (также отправив сообщение на hh.ru накануне поздним вечером). В течение первой недели меня пригласили стажироваться 3 дня по 4 часа. На следующей неделе "отстажировалась" один день, после чего мне сказали, что о следующем дне стажировке мне сообщат по электронной почте. Прошла неделя... никаких сообщений мне не поступало. Надо сказать, что стажировка для меня лично проходила неплохо, по многим вопросам уже стала разбираться, знала, что где посмотреть, и как ответить, т.к. три года назад немного работала в МФЦ на приеме документов. О сотрудницах, которые проводили стажировку, мнения разные. Ведущие (главные) специалисты в основном хамовитые, высокомерные в общении. Девочки-специалисты (которые недавно работают) спокойно и хорошо все объясняют.
Из всего этого я лично сделала вывод, что реально сотрудников эта организация (отдел консультационного обслуживания ФГКУ МФЦ Ленинградской области) набирать не собирается (хотя на собеседовании было сказано, что планируется набрать 11 сотрудников на 1\2 ставки. Меня это тоже несколько озадачило: почему не принять 5-6 человек на полную ставку?) Зачем они приглашают на стажировку, у меня есть только предположения...
В общем, если не хотите зря потерять время и деньги (все-таки на проезд я лично потратилась), то не ходите в эту организацию. Это развод! Вами попользуются бесплатно для своей выгоды, и на этом все закончится.
p.s. Кстати... объявления о размещении вакансии оператора колл-центра МФЦ Ленинградской области размещает регулярно (нашла в архиве). Странно, что в гос. организацию с полным соц. пакетом и не самой маленькой зарплатой они не могут найти специалистов...
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Ереминская Виктория Петровна
2018-12-12 16:31:00
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте, Елена Васильевна!
Сожалею о том, что приглашение на работу в контакт-центр МФЦ оставило у Вас негативное впечатление. Если Вы сочли слова или действия кого-либо из сотрудников недопустимыми, приношу Вам извинения.
Вы были приглашены на собеседование в воскресенье в 17.00. График работы нашего подразделения: с 09.00 до 21.00, без выходных. По отзывам большинства кандидатов на нашу вакансию, проведение собеседования в субботу и воскресенье - наиболее удобно.
Информационные сообщения кандидатам рассылались при помощи ресурсов сайта www.hh.ru. По отзывам большинства, получение сообщения одновременно: по телефону, по электронной почте, в личном кабинете на сайте www.hh.ru, - максимально удобно при взаимодействии с работодателем.
Анкета соискателя на вакансию содержит пункт «Есть ли у Вас дети?». В процессе собеседования задается устный вопрос «В случае заболевания ребенка (или другого события, требующего Вашего отсутствия на работе) есть ли кто-либо из родственников, кто сможет обеспечить Вам «тыл»?». При обсуждении данного вопроса кандидат осуществляет для себя выбор преимущественно «офисной» или «надомной» работы.
На этапе ознакомления с работой (цель которого – помочь кандидату определиться с принятием решения) Вы провели в контакт-центре три дня. Дважды Вы переносили предложенное Вам время, что каждый раз получало согласование с нашей стороны. Вам был предложен курс вводной информации, тренировочные упражнения по приему обращений под руководством главных специалистов. За это время Вы смогли оценить высокий уровень интенсивности, эмоциональной нагрузки, информационной насыщенности, требований к качеству нашей работы. У Вас действительно были отличные результаты на этом этапе. Однако Вы, по всей видимости, приняли решение, что данная работа Вам не подходит, так как не ответили на сообщения и звонки от нас, несмотря на то, что пишете о том, что с Вами не связались мы. Возможно, сомнения в правильности принятого Вами решения или сожаление о потраченном времени повлияли на Ваше впечатление о нас не в лучшую сторону.
Недоумение по поводу приглашения на работу на 1/2 ставки очень понятно для человека, не имевшего ранее опыта работы в колл-центре. Наверно, только зная специфику «пиковых» дней и часов нагрузки по входящим звонкам, можно сразу оценить возможное повышение уровня удовлетворенности граждан (в связи с сокращением времени дозвона даже в «пиковые» часы) и экономическую эффективность от введения рабочих смен, подстроенных под часы наибольшей и наименьшей загруженности.
Объявление о вакансии – Вы совершенно правы - размещалось на сайте www.hh.ru несколько раз. Благодаря этому у нас - 18 новых сотрудников, принятых на работу в конце 2017-начале 2018 года.
Благодарю Вас за время, которое Вы уделили знакомству с нашим подразделением. Если в будущем Вам потребуется информация, касающаяся МФЦ, контакт-центров, набора или обучения – буду рада помочь.
Уверена, что с Вашим опытом и образованием у Вас всегда будет большой выбор отличных вариантов работы. Надеюсь, что сейчас Ваше место работы в полной мере соответствует Вашим ожиданиям.
Спасибо за то, что Вы открыто поделились своим мнением о возможных минусах нашей работы в сети интернет – ведь именно разнообразие отзывов позволяет тем, кто еще лишь задумывается о возможности трудоустройства в МФЦ, составить наиболее объективное мнение о работе у нас.

P.S. Вы совершено правы в том, что при наборе и обучении новых сотрудников у нас происходит «развод» - ведь, согласно «Толковому словарю русского языка» С.И.Ожегова, «развод» - это проверка готовности перед отправлением на смену, на пост.

С уважением,
Ереминская Виктория Петровна,
начальник отдела консультационного обслуживания ГБУ ЛО «МФЦ»
Полезный отзыв?
Похожие компании