Большую часть своей профессиональной деятельности я работала руководителем. Предложение от Новой Зари на позицию эксперта выбрала из прочих, совершенно осознанно. Расскажу почему.
1. Стабильность.
Производство и Торговый дом продолжают свою традицию с 1864 года, то есть больше 150 лет. Даже в годы Великой Отечественной войны фабрика работала, производя одеколон для офицерского состава нашей армии. Велика вероятность, что и при следующих социальных катаклизмах Новая Заря будет эффективно развиваться. Это доказывает, в частности, последний кризис, в период которого на производстве было установлено современное высокотехнологичное оборудование.
2. Новая Заря относится к реальному сегменту экономики.
В то время, когда большинство компаний торгует чужим, мы производим и продаём свою продукцию.
3. Известность.
После национализации Торгового дома Брокара в советский период и создания марки Новая Заря, мы получили мировую известность. Такие линии парфюма, как «Красная Москва», «Злато скифов», «Русская красавица» известны по всей Земле и ассоциируются с духом России.
4. Уникальность личности руководителя.
Антонина Петровна Витковская – парфюмер мирового уровня, автор нескольких десятков ароматов, в том числе, именных духов для звёзд первой величины, таких как: Алла Пугачёва, Вячеслав Добрынин, Николай Басков, члены правительства страны и т. д.
Антонина Петровна – талантливый предприниматель, она смогла сохранить производство в центре Москвы, что не удалось ни фабрике «Красный Октябрь», ни «Часовому заводу», ни «Русскому Шёлку», ни многим другим фабрикам.
Вот уже четверть века производство и торговый дом Новая Заря консолидированы единым собственником. Антонина Петровна приняла на себя ответственность за бренд в период, крайне тяжёлый для страны. Она, наверное, знает тут «в лицо» каждую молекулу и потому, уверена, как правильно всё делать.
И разве кто-нибудь утверждал, что с гениями легко?
5. Развитие. Рост.
5.1 Многие сотрудники пришли в Новую Зарю с топовых позиций на рядовые и растут вместе с Новой Зарёй. Это естественно прийти с должности генерального директора маленькой фирмы на вакансию специалиста в компанию с мировым именем.
Здесь есть уникальные сотрудники, проработавшие более 40 лет и прошедшие путь, например, от работницы цеха до коммерческого директора Торгового дома.
5.2 Появляются новые линии продукции, в том числе, рассчитанные на молодёжную аудиторию. Поэтому, на позиции продавцов – консультантов собственной сети магазинов – салонов мы видим молодых людей.
Кстати, мы постоянно открываем свои новые магазины – салоны в исторических местах Москвы, вот сейчас, на Тверской. Есть вакансии продавцов-консультантов, администраторов, охранников – контролёров.
Мы проводим полный ребрендинг рекламных материалов, поэтому ищем в штат веб- дизайнера и копирайтера; москвичей с профильным образованием и опытом работы в индустрии красоты, лучше, с парфюмерией и косметикой. Ведь для идеального и оперативного представления нескольких тысяч наименований продукции нужно время, опыт, удобная локация.
6. Расположение.
Компания находится в центре столицы, в пешей доступности от 4 станций метрополитена. Я живу рядом и добираюсь до работы быстрым ходом за 20 минут.
7. Великолепный коллектив. Человечность.
Люди, которые прижились в компании, прекрасно ладят друг с другом. Полное отсутствие интриг. Так как - начальник у нас один, а для качественного и своевременного выполнения задач нужно работать вместе, возникает взаимопонимание. Абсолютная доступность топ менеджеров для обсуждения рабочих вопросов.
О человечности, личный пример. На третий день моей работы, в моей семье случилась беда – экстренная госпитализация близкого человека. Мне было достаточно, предоставить справку из больницы о том, что я сопровождала маму с инсультом в стационар.
Отдельная благодарность коллегам нашего отдела персонала за то, что они взяли на себя все дежурства по представлению кандидатов Антонине Петровне. Я могла в эти моменты навещать маму. Конечно, на близкой локации стационара я настояла, и врачи скорой меня поняли.
Надеюсь, я предоставила достаточно аргументов в пользу работы в Новой Заре.
Что касается отрицательных отзывов, я, например, прочитала их задолго до трудоустройства. Однако, медицинское и психологическое образования дали мне возможность понять, что это пишут обиженые люди, которым отказали в работе, или они не справились с поставленными задачами. Помните: «Нельзя обидеть необижающегося!» Работайте над собой.
По поводу оскорблений в свой адрес, напишу ответы под ними.
И, кстати, я рада, что они есть. Ведь, наряду с оскорблениями Антонины Петровны мы здесь с ней, как бы в одних условиях.
Обращение к кандидатам:
Чтобы работать в Новой Заре её надо любить и принимать, это важно.
Читайте условия вакансии внимательно.
Нам действительно нужно с Вами встретиться, чтобы понять впишитесь ли Вы в наш замечательный коллектив, иногда, бывает достаточно беседы по телефону. Мы проверим, достоверно ли то, что Вы обозначили в своём резюме и нам нужны документальные подтверждения того, что Вы написали.
И помните: «У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!»
Приходите к нам помытыми, ухоженными, в деловом стиле.
В частности, рекомендую избегать рабочей одежды американских фермеров (джинсы).
Обращение к руководству сайтов, предоставляющих возможность, писать отзывы:
Вы реально нам помогаете, создавая «защиту от дурака». В тоже время, предполагаю, что было бы правильно, если бы вы проверяли данные тех, кто пишет. Ведь писать отрицательные отзывы могут и конкуренты компании. И, при информации о конкретном авторе, у нас была бы возможность давать наши комментарии по поводу его претензий.
Всем, луч добра!