Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
ОАО "Ростелеком", филиал ОАО "Ростелеком" - ММТ
Телефоны:
8 (800) 200-00-33 +7 (499) 999-82-83
Сайт: www.rostelecom.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв пользователя Olga о компании Ростелеком

Olga
11:08 07.04.2016
Плюсы в работе
Зарплата без задержек. Копейки, но вовремя. коллективы на местах, как правило дружные.
Расположение офиса, в центре.
Отрицательные стороны
РРС это отвратильное отношение как к работникам, так и к клиентам!
Заманили ( именно! уговаривали, расписывали как будет хорошо, начальства меньше, возможностей больше.) Обрабатывали каждый день, после предупреждения РТК о сокращении. Всячески отговаривая от увольнения по сокращению. Не удивлюсь, что какая то премиальная выплата была от РТК, за экономию)) В итоге, специалисты фронт офисов, "сервисники" в большинстве перешли из РТК в РРС. И далее начался цирк уродов.
От "сервисников" стали тут же требовать продажи. (Ранее данные специалисты занимались пассивными продажами одного единственного брэнда "Ростелеком")
Внезапно)), а именно, по "щелчку" потребовались продажи комплиментарных продуктов. Таких как например, сим карты операторов сотовой связи.
Это называлось " Мы должны зарабатывать" . Угу, зарабатывать на активных продажах сим карт, при 100% проникновении операторов в регион. Опять же, 25руб за симку, при условии выполнения плана, при условии что абонент будет пополнять счёт. Кстати, зарплата слёзы - 16000, Крайний Север, и 25 рублей "хорошая" прибавка. Не смогла продать, покупай себе, изговоришь.

"Соцпакет". Отпуск, законные 52 дня не дают. Делите, а лучше на три части. И никакой ТК им не указ.
Компенсация "дороги", та что раз в два года, оплачивается только работнику. Детям, супругам-нет. И да, никаких самолётов, никаких заграниц, все по цене плацкартного вагона. Профсоюза как такового нет, но взносы можно платить ... Ростелекому))

В Вакансии на hh, обещают:
- гибкий график. Ага, ещё как нагнут, и с графиком отпусков, и с графиком работы. Пятидневка, с 11-19, какой он гибкий??? А последнее нововведение. Не выполнила дневную норму продаж, выходи работай в входной день. Никакой оплаты, ты не эффективный продавец, наказана. ( Дождёмся ли, когда будут ставить на горох)
Не выполнила план за месяц? А на носу отпуск. Тогда отпуск тебе тут же сдвинут. Пока не съешь, из-за стола не выйдешь.
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Ольга
2016-04-07 11:14:28
поддержал(-а) отзыв
Продолжение. Не все вошло.
.....Нет, реально, отпуск перенесут, приказом. Вот так. Наказана. Не нравится - уходи.

Условия на рабочем месте.
Оргтехника вся старая, не обслуживается нормально. Если поломка, отправляй в областной центр. Причём снять и установить принтер, сканер, или сам пк ты должна сама.
Сломался унитаз, пусть муж придёт починит.
Нужно передвинуть мебель- девушки вперёд!!!! Ну или муж пусть придёт.
Как вам размах???? Канцелярку "доедаем" Ростелекомовскую.

Карьерный рост. Рассмотрим по области, руководитель есть, два территориальных менеджера - есть, твой непосредственный рук-тель - есть. Куда вырастать то? Первые трое зубами за свои места держаться. Конечно, ЗП то не по 16тыс)). А твой непосредственный руководитель и сам свалит, как только место поприличней найдёт. место у него сказка просто, постоянная нервотрёпка со стороны первых трёх и вы ещё "совсем не работаете", подводите.

Квалифицированных связистов, или хотя бы управленцев, в руководстве нет, в регионах то точно. Ведущих специалистов Ростелеком оставил себе. Есть недопродажники, которые книжечки почитали, на семинары съездили, видео на ютьюбе поглядели. И ну управлять персоналом. А нет, чтоб нанять грамотного специалиста по продажам, чтобы он обучил персонал. Зачем? Есть же "скрипты", те которые сбер в начале пользовал ( скажите , что Вас останавливает....)
Выдать "скрипты" и начинать гнобить, унижать, угрожать,требовать бесконечные объяснительные, заставлять оправдываться, доводить до слез. Уволить всех "старух" и набрать молодых и красивых. Прям вот самых красивых;)
А если "старухи" не уходят сами, их и "уйти"можно. Два замечания, выговор и до свидания. Уходят коллективами, на их место тут же набирают новеньких, обучают в процессе.
Тут схема обслуживания простая, обратился абонент действующий, в первую очередь предложи Сим карту, "страховой продукт". килограмм картошки, далее абоненту с проблемой по РТК рекомендуется обратиться на "горячую линию"!!! Ибо не фиг! мы тут продаём, а не проблемы ваши слушаем. Так что, отражается это в первую очередь на клиентах Ростелекома. Интересуют только те кто пришёл подключить услугу, тут ему и страховку, и симку, и все что угодно. Купил и давай на горячую линию, с проблемами не к нам.

Хорошо обучать новеньких, никто не будет. Зачем? Тебе за наставничество копейки. А как только научила, тебя же и уволят, старушку. Так что новенькие девочки, не ждите ничего хорошего, и не обижайтесь. А ещё совет, бегите!))! Как можно дальше.
Я уволилась из этого "сказочного" места. И надо сказать, работу вспоминаю с содроганием. Как в гамно наступила.
Отдельно, хочу отметить Ростелеком, за слив своих работников фронт линии! От нас просто избавились. Технари, вы следующие.
Светлая
2016-04-12 19:09:18
поддержал(-а) отзыв
Ольга, полностью с Вами согласна! Я пока еще действующий работник РРС, но тоже планирую входить после отпуска, кстати тоже с крайнего севера и зарплата последние два месяца у меня 16 000 .... И объяснительные мы так же пишем и не по одной если не выполняем индивидуальный план...
Полезный отзыв?
Похожие компании