Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
ОАО "Ростелеком", филиал ОАО "Ростелеком" - ММТ
Телефоны:
8 (800) 200-00-33 +7 (499) 999-82-83
Сайт: www.rostelecom.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв пользователя АбонентХХХ о компании Ростелеком

АбонентХХХ
19:40 26.10.2016
Город: Курган
Плюсы в работе
стабильная з/п, своевременная, коллектив веселый, дружный
Отрицательные стороны
Низкое качество услуг, навязывание ненужных услуг абонентам, навязывание ненужных, бесполезных товаров абонентам, депремирования, низкая зарплата, заставляют работать в выходные и праздничные дни, если откажешь - угрожают уволить, к сотрудникам отношение плохое, требуют продажи каждый час, отчеты каждый день, разговаривают грубо, как будто ты в рабство к ним устроился, со стороны абонентов в подавляющем большинстве случаев один негатив. На время больничных и отпусков замену не берут, денег жалко. Тарифы повышают регулярно и без предупреждения, штат сокращают, работу раскидывают на тех, кто остался, а зарплату не добавляют совсем. Развития на проводные услуги не дают. в большинстве сел не то что интернет не провести - телефонные столбы лежат просто на земле уже - и никому не надо. Странная компания. удивительно, как еще держится на плаву. Сплошная ложь от устройства на работу до предоставленных услуг. Не ходите туда работать - не тратьте нервные клетки и здоровье и время.
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
proverka
2018-05-23 20:43:27
поддержал(-а) отзыв
отзыв от 2016г.

текущая дата 2018г - все тоже , плюсы и минусы все те же.
ни чего не изменилось.
говорят что опять сокращение движется. вводят операторов для подтверждения ремонта ?, мало им программы, обзвона, всевозможных галочек в программах, теперь монтер или кто делал ремонт звонит ? ещё не знаю кому, говорит что неисправность устранена, - то чудо кому позвонили, перезванивает абоненту спрашивает у него подтверждение и если все ОК то заявка закрывается.
Не понятно что будет с местной бюро ремонта. Если их уберут, то люди задолбят единую службу приема заявок. А кое кто так еще и не умеет туда набирать, а не которые не хотят. ведь там роботы сначала бубнят. И многие путаются чего нажимать.
И чего будет звонить монтер если со своего сотового ? кто будет платить за звонок, ведь там ждать надо, если бесплатно то понятно. А многие монтеры вообще не хотят со своих сотовых звонить и это правильно. Это личный телефон. Как было в фильме - не надо путать личную шерсть с государственной ... Наверно надо будет взять старый сотовый там есть добавить только кого нужно из списка, а остальных в черный список т.е. и работу.
А если из телефона клиента, :? он тоже может не дать разрешения, или он у него отключен временно или совсем. А у таких вообще нет в наличии самого телефона. А на сотовый оператора будет звонить то чудо которому монтер позвонит, да и сотовый абонент тоже не даст и правильно сделает. Короче лажа полная будет.

К если местных бюро ремонта уберут , они же кросс - кто с монтерами будет работать. ???
если все уедут по линиям и др направлениям.

Получается убрать 10 чел, принять одного в центре что бы звонки от монтеров принимал. А на кроссе кто будет подключать , отключать если у кого осталось поять и так далее. Видать дебилы которые это выдумали.
И так в разные нас. пункты абоненты ждут неделю когда приедет машина с монтерами, а она одна.
К примеру 15 направлений и везде повреждения и одна машина + в центре тоже повреждения.
Пока отремонтирую, пока дозвонишься до вновь введенного чуда, а в некоторых нас. пунктах нет сотовой, вернее она берет только когда на крышу залезешь и то иногда. А если установка, инсталяция и прочее. короче к вечеру только приедут, завтра в др направление, и так далее... за неделю все направления не уложится не как.
Побежит народ, хотя и сейчас бежит уже.
Короче надо чего то думать и готовить. Иначе пипец придет скоро.
Полезный отзыв?
Похожие компании