Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
ОАО "Ростелеком", филиал ОАО "Ростелеком" - ММТ
Телефоны:
8 (800) 200-00-33 +7 (499) 999-82-83
Сайт: www.rostelecom.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв пользователя SS о компании Ростелеком

SS
19:34 25.01.2017
Город: Липецк
Плюсы в работе
1. белая з.пл.,
2. ночью возят домой на такси,
3. берут абсолютно всех,
4. пару раз отпрашивался когда плохо себя чувствовал- вообще без проблем,
5. центр города
6. я столько красивых девченок в одном месте ни разу не видел
Отрицательные стороны
1. з.пл. мизер
2. повышение предлагается всем, но такая смешная оплата.... а за это ты мол как специалист более ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ настраиваешь роутер (из личного опыта за 1.5 часа настроил с бабушкой 86 лет интернет) просто жесть, и с пьяными и с психами, послать то нельзя))))) а если бы я с бабушкой роутер настроил, то в смену точно не вложился.
3. Если ты заработал на премию и вышел за рамки, то отдел контроля качества тебя и таких как ты негодников под карандаш, усердно слушают ошибки и штрафуют(из личного опыта после второго штрафа забил на половину обязательных фраз, алилуя теперь у меня все хорошо никто ни слушает ведь з.пл. уже срезали)
4. Один раз меня достали штрафы, написал служебку на сотрудника отдела контроля качества - больше ко мне никто ни разу не подходил с ошибками.
5. Оштрафовали в день рождения.
6. Выхожу с работы, впереди идут 2 женщины одна другой "я до сих пор не знаю как этот интернет настраивать" а она уже работает, 40 процентов ее звонков о нем родимом....
7. Глаза просто умирают
8. База знаний на столько обширна а новости по ней на столько частые - весь центральный регион, а еще аварии, порывы и т.п. и опять же отдел контроля качества который может не разбираясь штрафануть, имхо минуту назад сняли аварию, а она еще отображалась (даже после обновления страницы для тошнотиков).
9. жепа к вечеру начинает ныть за столько сидения на ней, но к слову сказать стулья более менее удобные.
10. Из одного объявления " просьба вернуть часть электрического чайника, она вам без надобности а нам негде теперь воду кипятить", хыть у меня ни разу ничего не пропало, но вот инцидент был.
11. Меня прям выгнали в отпуск, если бы еще спросили о его компенсации... ну да ладно, хыть отдохнул.
12. Такси ждет 15 минут, а последний звонок иногда бывает ой какой длинный, и отдел "каки" (контроля качества) не давал возможности перевезти вот и выбирай пешком домой или штраф за сброс/перевод.
13. На клиента пару минут!!! и пофиг че там у него случилось! главное это скорость обработки!!!
14. Обнаружил ошибку у бухгалтера, сказал а она мне "ты ведомость уже подписал" - свои деньги отжал но осадок остался
15. Текучка огромная, на авито банер с рекламой нам требуются специалисты кол центра не убирают вообще)))
16. Реальная з/пл 12, если выйдешь за рамки отдел каки срежет
17. Мою знакомую оштрафовали и на последок сказали "теперь я постоянно буду тебя слушать" эта кака сдержала свое слово, в итоге нет з/пл у моей знакомой и после этого она вела себя пофигестически - мотивация на ура!!!
18. После работы голова гудит
19. А ты докажи бабушке в 80 лет что ей эти 50 копеек правильно начислили, разговор раз в неделю ни о чем на полтора часа в обязательном порядке
20. Есть жесткие дни когда отключили интернет из-за не своевременной оплаты - одно и тоже как попугай, и все же нужно проверить, а если не то ответил отдел каки тут как тут
21. Было один раз из Москвы приезжали, как же там бегали....
P.S. Все мои враги идите в ЗАО "МЦ НТТ" вас там ждет великая карьера!
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
proverka
2018-05-23 19:43:39
поддержал(-а) отзыв
не знаю какой там специалист более ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ. но я убил бы кто в 1 или 2 линия ТП.
1 часа если конечно советовать клиенту как настраивать модем, то да можно и 1,5 часа. Хотя какой попадется можно и весь день убить и не настроить.

Но на практике бывает такое - поступает заявка, едешь настраивать модем. Спрашиваешь а что с ним было и стало? Ответ ... да хоть что было или стало может сбросились сами настройки это пол беды.
А вот когда интернет работает а IPTV - нет или наоборот, что говоря не важно.
Так вот после звонка клиента в эти службы(что бы их подняло и шлепнуло в лепёшку), говорят клиенту -щас мы с вами настроим модем. А клиент даже не знает как включать ПК. какой тут настроить.
В конечно результат работал инет или ТВ, после советов таких настройщиков и потом уже клиент не может настроить ни чего, к тому же ладно модемы от Ростелекома, там все ОК ведь настраивать, а если другие из магазина. Видать в 1, 2 линии ТП на такие модемы нет инструкций, как впрочим и те модемы что от Ростелекома.
Вот после таких движений приходится ехать и настраивать модемы.
Хотя я ни как не понимаю чего они там слетают у них. Вот когда нажимают что не нужно - на модеме, или через программу настройки лезут не туда, ВОТ И ВЕСЬ РЕЗУЛЬТАТ НЕ ПРАВИЛЬНЫХ НАСТРОЕК.
А просто так с бухты барахты в модеме не слетают настройки. Уже разные модемы проверялись.
18 лет только один раз сгорел (не было меня дома.) и один раз пришлось настраивать дома фиг знает что и кто делал. и все больше я в модеме ни чего дома не делал и вроде уже забыл пас на вход . Работает как часы.

А если у клиентов или у ТП руки растут из жопы. Такое всегда бывает.
А программисты пусть даже левые не от Ростелекома тоже лошарные бывают.
1) случай. если не работает интернет - нет пинга...(был, но пропал) с др к примеру ПК пинг есть и инет тоже. НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК: В НАСТРОЙКАХ СЕТЕВОЙ ПОСТАВИТЬ СКОРОСТЬ 10 мбит в место 100 или даже было авто. (хочется спросить где он учился...)
И правда после этого пинг идет и инет вроде как бы есть.
( ПК на вирусы, глюки и прочее. да и локалку проверить на целостность кабеля и качество коннектора.) Не знаю что там была причина, но точно блокировала инет даже не IP , что то связанное с мак адресом маршрутизатора было точно не помню уже (школа) давно это было и на всех ПК.
Если даже заново установить ОС, сразу все ок, но потом со временем опять начинались глюки, пинг терялся и в конце совсем пропадал. т.е. была какая то зараза.
Но я лично этим не занимался, мне это не надо было - проверка своим ноутом все ОК. и настройки скорость сетевой авто, и кабель сетевухи свой - напрямую к модему.

2) Настроил програхеру(программисту по 1С) модем т.к. сам не смог - видать ...
осталось вбить логин и пас. отдал ему.
звонит - нет не работает. ?
прихожу. все как попало настроено. Видно в германии учился этот программист и знает только 1С и больше ни чего.

ВЫВОД: НЕ ВАЖНО КТО , КЛИЕНТ ИЛИ ПРОГРАХЕР - ЗА РАБОТУ НАДО БРАТЬ N- СУММУ, В ДРУГОЙ РАЗ УЖЕ НЕ ПОЛЕЗУТ КУДА НЕ ПРОСЯТ ИХ.

а если полезут так пусть платят хоть каждый день, ведь настроить раз плюнуть.
если конечно модем не подгорит в грозу, или совсем сгорит. Тогда новый в аренду или выкуп.
А я вообще бы запретил в аренду(выкупают и пусть палят хоть каждый день...), задолбали есть такие что вообще в грозу не выключают. Ведь защита(везде) оставляет желать лучшего. Хотя и ладно пусть платят аренду. Но достало есть такие что уже 5 по счету модем. и 3 приставка.

И напоследок, вот бы меня возили на такси бесплатно.. )

1. белая з.пл., ОК подтверждаю
2. ночью возят домой на такси, - НЕА
3. берут абсолютно всех, - ? вроде нет, ну может в монтеры да, а нам всех не надо...
4. пару раз отпрашивался когда плохо себя чувствовал- вообще без проблем, - Да бывало и не раз.
5. центр города - фиг там и не центр и не город. Но все равно наше.
6. я столько красивых девченок в одном месте ни разу не видел - Были да много, а щас одни пенсионерки и около них. Была одна в офисе продаж вместо пенсионерки, но была не долго - ушла в декрет вроде. или может быть совсем.
Полезный отзыв?
Похожие компании