Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
ОАО "Ростелеком", филиал ОАО "Ростелеком" - ММТ
Телефоны:
8 (800) 200-00-33 +7 (499) 999-82-83
Сайт: www.rostelecom.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв пользователя Toha о компании Ростелеком

Toha
09:22 17.07.2018
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Белая зарплата и вовремя
Отрицательные стороны
Ростелеком продаёт наши личные данные

Начну с того, что я не обиженный уволенный сотрудник Ростелеком. Работаю там и сейчас. Решил написать, потому, что меня бесит, что этот крупнейший провайдер, который дурит своих абонентов на миллионы рублей в день, платит персоналу копейки и требует нас обманывать людей.


Первое. Ваши данные не защищены. Ростелеком пытается что-то сделать, чтоб личную инфу абонентов не умыкнули: например, из рабочего компьютера оператор ничего не может сохранить на внешний носитель. Но это детские попытки. КАЖДЫЙ оператор знает как переправить тысячи скриншотов с личными данными за пределы офисов. Для примера, ловите скрин с данными лидера "Справедливой России" Сергея Миронова: адрес, домашний телефон и паспортные данные... Разумеется, я всё замазал. Если б службу безопасности компании нормально финансировали, утечка бы была невозможна...

Но если б нормально платили операторам... У операторов Ростелекома есть игра: "Слови звезду". Суть проста: найти в базе личные данные каких-нибудь знаменитостей. Для этого в программу CRM вбивают ФИО искомого чела, и среди выпавшего списка полных тёзок выбирают совпадение по дате рождения. Звезда засчитывается лишь в том случае, если его e-mail, или домашний или мобильный, не устарел. ... Лично у меня уже под сотню знаменитостей, среди которых и актеры и музыканты и футболисты и режиссеры и политики.

Такая инфа продается редко и дорого. А вот личные данные простых смертных стоят копейки, но расходятся как горячие пирожки. Зарплата оператора 99.74 рубля в час. Премию заработать почти невозможно, только новичков заманивают пока те практиканты, чтоб сразу не сбежали. Вот и подрабатывают операторы сливом личных данных абонентов. А службе безопасности плевать. Никто никогда не смотрит чем занимается оператор. Главное, чтоб он был в эфире. Я на своем веку и накуренных и пьяных на рабочем месте повидал. Причем, через день. Не удивительно, ведь за зарплату 12 - 18 тысяч в месяц, старательный каръерист горбатиться не станет.

А еще операторы долго не работают потому, что невозможно столько врать и столько выслушивать! Ростелеком в автоматическом порядке раз в три месяца подключает абонентам платные услуги вроде "ночное ускорение", "управление просмотром", антивирус, промоакции и прочее. Абоненты звонят и матерят операторов.

Нельзя предлагать абоненту отказаться от ненужной услуги

Нельзя предлагать перейти на более дешевый тариф, даже если в трубку плачет старушка с крошечной пенсией

Нельзя говорить что сумму до 300 рублей можно списывать как незначительную, раз в три месяца

Нельзя предлагать перерасчет если Ростелеком вас обманул или не предоставлял услугу...

***

Вы знали, что оборудование за которое вы платите ежемесячную аренду, по документам не имеет материальной ценности, так как его стоимость уже заложена в стоимость услуги?

Вы знали, что операторов которые занимаются расторжением договоров, в пять раз меньше, чем нужно? И сделано это специально, чтоб абонент дозванивался неделями, а плата за ненужные услуги, тем временем, капала...

Вы знали что есть специальные тарифы для тех абонентов, кто захотел уйти от Ростелекома потому, что дорого? И эти тарифы в два, а то и в ТРИ раза дешевле всем известных. Но предлагать их будут только в самом крайнем случае, в самом!

Вы знали что квитанции (в любом их виде), иногда специально отключают автоматически, чтобы люди забывали вовремя платить и копились пени?

Я в статье и 10% всего не упомню. Больше половины звонков от недовольных и злых людей. И никто не понимает, что оператор тут НЕ ПРИ ЧЕМ! Мы просто обязаны НЕ принимать чужие проблемы близко к сердцу, говорить шаблонами и заученными фразами, но! с теплотой и улыбкой в голосе. Такие себе роботы с нежными голосами. Помогать абонентам можно лишь тогда, когда это выгодно компании. А учитывая, что все разговоры записываются и прослушиваются, не удивляйтесь, что реальную помощь вам не предложит никто и никогда. В жадном Ростелекоме девушку отругали даже за то, что на фразу абонента: "С наступающим днём Великой Победы", оператор ответила: "И вас тоже" - это не деловой стиль общения!!!!! Оператора чуть не оштрафовали! Что уж говорить, если кто-то захочет вам помочь...
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
павел
2018-09-19 08:25:09
поддержал(-а) отзыв
Свяжись со мной. Оч надо! helbr1973@mail.ru
Гость
2018-09-26 21:30:47
опроверг(-ла) отзыв
И чем вы гордитесь? Тем, что до сих пор работаете там и обманываете людей?
Желаю всем таким обманщиками гореть в аду!
Честный человек не пойдёт работать туда, где "квитанции (в любом их виде), иногда специально отключают автоматически, чтобы люди забывали вовремя платить и копились пени" и "крупнейший провайдер, который дурит своих абонентов на миллионы рублей в день, платит персоналу копейки и требует нас обманывать людей"...
Бывалый
2018-10-24 11:45:24
поддержал(-а) отзыв
Все верно брат
Полезный отзыв?
Похожие компании