Компания Гураевского имеет дочернее предприятие в Республике Молдова. Примерно 80% проектных работ выполняет именно оно. Дочерним предприятием руководит Гураевская Любовь Тимофеевна - его мать. Гураевский привлекает проектировщиков из Республики Молдова. Я –один из таких проектировщиков. Оба неадекватны. В проектировании не разбираются абсолютно. Все проходит через нервы и "кровь" сотрудников. Инициатива абсолютно наказуема. Работник, проявляющий инициативу никак поощряться не будет. Будет нагружаться все больше и больше. Пока не упадет как лошадь. Потом его просто пнут в сторону без зарплаты. Меня заставляли проектировать без геологии такие объекты как Станции малого кольца Московской железной дороги "Севастопольский проспект", Щербинка, Хорошово и др.. Кстати, когда пришел на фирму вытянул Глав. Гос. Экспертизу по ж.д. вокзалу в г. Уфе. Без этого объекта мы бы работы от РЖД не видели бы как своих ушей. Это был уже 3-ий заход к эксперту. 2-а других до меня были с отрицательным заключением. По Хорошово данные геологии в конце проектирования пришли с уточнением, что на площадке присутствуют карстовые процессы (категория III-В по карстообразованию). Пришлось в скором режиме все переконструировать и пересчитывать. Причем времени отвели всего 3-4 недели на это. Тяжело было, но успел. Сразу после этого надо было уволиться. Но решил потерпеть (на иждивении жена и двое малых детей). Зря. Дали объект станция "Севастопольский проспект". За 6 месяцев 4-е раза меняли задание на проектирование. В итоге просто дизайнер из Москвы прислал картинки. По этим картинкам я конструировал всю станцию. Архитекторы все чертежи, габариты приближения, очертания сооружений взяли у меня. По заданию на проектирование там было только 2-а моста. Сам понял, что без третьего на платформах не обойтись. Сделал третий мост сам без всякого задания на проектирование. Запроектировал два крытых моста над ж.д. путями. Только закончил - длины мостов изменили. Сооружение посадили без учета границ участка и коммуникаций. В качестве устоев мостов были сооружения касс. ТАК ВОТ ПОД УСТОИ МОСТА ГЕОЛОГИЮ НЕ ДАЛИ ВООБЩЕ! Сказали, что просто в основании устоев песок. Геология пришла в конце проектирования после настойчивых просьб. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРИСЛАЛИ ГЕОЛОГИЮ ГУРАЕВСКИЙ ПОЗВОНИЛ И ОРАЛ И ОСКОРБЛЯЛ МЕНЯ, ТРЕБОВАЛ ЧТОБЫ Я ЕМУ ОТЧЕТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ПРЕДОСТАВИЛ ЧЕМ Я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЛСЯ. Я ЕМУ ТАКОЙ ОТЧЕТ ЗАБАБАХАЛ. С МАТАМИ, С ПОДРОБНЫМИ ОБЪЯСНЕНИЯМИ - ЧТО Я ОБО ВСЕМ ЭТОМ ДУМАЮ. В ИТОГЕ МЕНЯ УВОЛИЛИ ПО СТАТЬЕ. БЕЗ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ.
Коллектив в Молдавии в основном хороший, за исключением 2-3 человек. Из коллектива конструкторов меня подсиживал второй гл. спец. За моей спиной он договорился с Гураевской, что возьмет себе мою бригаду, когда она меня уволит. Потом выдавил всех моих работников из фирмы потихоньку. В Москве коллектив недружный. Видно, что каждый сам за себя. Но ребята неплохие. Скорее всего москвичи все такие - не дружные. Приветствуется жополизничество, стукачество. В коллективе абсолютная боязнь ответственности. От этого и не возможно вообще работать. Доходит до маразма - архитектор не могла выдать задание на разработку наружной лестницы по грунту, не могла посадить вместе с генпланисткой здания на местности, двигала и ужимала все до бесконечности, пока я сам не начертил контуры зданий и не согласовал посадку со смежниками - дело не двигалось. Кстати смежники у Гураевской классные специалисты. Вне работы никто ни с кем не общается. Более или менее адекватные специалисты (архитекторы, конструкторы)бегут. Я видел приходили на фирму бывшие работники за какими-то справками и никто слово хорошего о Гураевских не сказал. Вообще пожалел, что устроился сюда. Денег не заработал, трудовую испортил. Непонятно вообще кто таким придуркам как Гураевские дает проектировать объекты РЖД?