Конечно, перманентно ворчишь, но вообще достоинств много. Прежде всего здоровая атмосфера, причем включая руководство. Знаете, вот сложно даже кого-то конкретно выделить. Юля, Настя, Маша, Олечка помогают, даже если они в этот момент в столовой и вообще с ложкой в руках. Тут бы им сказать: Да дайте ж хоть поесть. Ни разу. Улыбнутся только: "Ну что там у тебя горит?" А если и покричат, так то просто рабочий процесс. Есть с чем сравнить, в предыдущем КЦ ощущение было второсортности простого оператора.
Важно и то, что от общения не закрыт ни директор КЦ, ни заместитель. Придумана обратная связь, по ней всякий раз отписывается руководство. За что им спасибо. И не просто отписка, пошагово иной раз: сделано то и то, а вот это будет примерно тогда, а вот этого не получится. Не хочешь писать - дверь открыта, нет проблем иди и скажи. Радмила - да хоть среди ночи ей звони, если что-то правда экстренное и важно ответить правильно. Второй преподаватель Елена, и она всегда подскажет, если позовешь.
Хорошая столовая, хороший график, равное отношение. Никто не шпыняет, если вдруг подряд болеть начал. Во всяком случае, за почти год не было и намека.
Еще был момент, что меня поразил. Все операторы получили премии, а вот наши руководители нет. За наши ошибки взыскали с них, а не с нас. Лично мне было стыдно. Как-то привычнее платить самой за свои косяки, не так обидно. Для меня такой поворот был новым, неожиданным.
В целом, хорошо, тепло и спокойно. А грешить на сложность и стресс - глупо. Это работа с людьми, она не может быть другой. Странно, что не говорят о том, как бывает так, что звонок пассажира зарядит на весь день добром.
З/п вовремя, аванс тоже. Если срежут премию, то всегда объяснят. И всегда это твой косяк, твоя невнимательность. Всегда обратная связь, ты сам сидишь и слушаешь звонок. И сам слышишь, что ты чебурашка и опять что-то не то сказал.