Задолбали. Вот почти то слово, которое сейчас можно сказать о компании Цезарь Сателлит. Сейчас, когда на горячей линии сидят узколобые «специалисты», которые не могут связать два слова и нормально проконсультировать, компания совсем потеряла свое лицо. Не знаете, как клиента, который звонил по вопросу оплаты довести до претензии и расторжению договора? Спросите компанию Цезарь Сателлит. Руководству компании АБСОЛЮТНО наплевать на своих клиентов. Происходит липовая индексация тарифов - «в связи с кризисной ситуацией», забывают клиентам сообщить о повышении\введении дополнительных платных услуг. Сосут деньги, а за что? За липовый сервис? И за мониторинг? Вот это и вопрос. Где Ваша клиентоориентированность? Раньше компания болела за каждого своего клиента, а теперь чихает с высокой колокольни. Ставит старые б\у запчасти и блоки, даже на новые объекты охраны!!! Представьте, да, сколько они денег с этого получают.
А сколько случаев, когда привозили автомобиль в «авторизированный центр» на обслуживание без повреждений, а после и царапины, и сколы появлялись сами собой. Новым клиентам буквально ВПИХИВАЮТ систему, типо предоставляя ее в тестдрайв, бесплатно. А потом оказывается, что и не тестдрайв это вовсе, и что платить надо. Вот только «менеджер по продажам» забыл это упомянуть. А у клиента уже предвзятое отношение изначально, а тут еще и такие подробности вылезают. Он, возможно, и на горячую линию позвонит, а ему там такого наплетут, вплоть до того, что сам ты тупой (клиент), сам не разобрался и иди ка ты лесом. Система то может и не самая плохая, а вот отношение сотрудников – полное г…о. И, угадайте что? Клиент просто не заплатит, отключится, так ему потом еще и названивать будут, то долг оплатите – «ну вы же пользовались системой», то будут умолять (да-да, именно умолять) вернуться на обслуживание на «супер выгодных» условиях ( 12 мес платишь – 14 получаешь, ха, очень выгодно, конечно), то вообще будут грозить судом за долг, меньше, чем 1000 руб. Ах да, если вы все таки будете пользоваться системой, через год, после установки вам настоятельно будут рекомендовать пройти платное ТО. Если не пройдете – при страховом случае вам ничего не выплатят, ведь система могла работать неккоректно из-за того, что ТО не пройдено. Взаимовыгодная связь Цезаря и страховых. Цена ТО около 8000 руб. Вынь да полож. Ну и конечно же, вам постоянно буду названивать и навязывать ТО, даже после вашего отказа.
А если у вас недвижимость, и не дай Бог, вас обокрали, вы начнете претензии писать, и на компенсацию письма. А ответят вам знаете что? Что фиг вам, у нас все корректно работает, если у вас проблемы – можем вам инженера отправить. Платно.
Ну и естественно не забудут упомянуть, что компания Цезарь Сателлит ценит каждого своего клиента, и надеется на понимание и дальнейшее сотрудничество.
ГБР – это вообще сказка. Плюс ко всему, у Цезаря мало своих машин, поэтому реагируют в основном Гольфстрим, с которым договор о сотрудничестве. А как ездят сотрудники компании на машинах Цезаря – вообще сказка. Нарушаются все правила дорожного движения, подрезают, сигналят. Хамло, одним словом.
А внутренняя политика компании. Там просто …нет слов. Всех сильных сотрудников, которые строили и выкладывали фундамент Цезаря с начала просто убрали. Вышвырнули как мусор. Зато на их место пришла бравая Самойленко и ее отряд «юных» билайновцев, которые за короткий промежуток времени развалили все не то, что до фундамента, еще ниже. Хотя казалось бы, куда уж ниже.
Люди, которые пришли c полной верой в то, что у билайна и цезаря одинаковые контакт центры. Ведь и там и там операторы. Значит работа одинаковая… а то, что специфика и объемы разные – это они как то не учли. Ах да, еще же Мележик и Костичкова. Те вообще из банка пришли. С бумажками работали. Тоже сообщили, что работа с бумажками одинаковая. Ну ок. Одинаковая так одинаковая, объяснять бесполезно. Да и некому там объяснять. Мележик, которая ходила, как пришибленная пыльным мешком постоянно, и Костичкова, которая разрушила просто все, что до нее хотя бы как то держалось. Зато ушли они с гордо поднятыми головами и кучей денег, которые непонятно за что выплатили им. Наверно, что бы не вякали.
Но только Самойленко то быстро подсуетилась и в декрет ушла. Наворотила и смоталась. Умная баба, скажу я вам.
Зато в одном из подразделений Цезаря, как раз отвечающего за обслуживание клиентов, теперь шепелявый руководитель высшего звена-Оля Бедкина. Когда она говорит – очень сложно понять, что хочет донести до тебя человек.
Нет, я очень лояльный человек, но как можно на руководящие должности с таким явным дефектом речи ставить человека? Логопед в помощь. Но она ж руководитель, ей некогда. Она руководит. Только непонятно кем и как. Наверно, когда курит. Потому что постоянно ее видят только там. И подружка ее, Коньшина (кажется так ее фамилия) Нинок, там же. Постоянно орущая истеричная особа. Истерит и трусы в интернете смотрит. Вот, собственно, ее работа. Она тоже руководитель где-то сейчас.
Да, кстати, не удивляйтесь еще тому, как Ольга сидит. Ноги рогаткой, и не важно, брюки или юбка на ней – это норма. Это такой новый внутренний корпоративный стиль компании.
Надеюсь, вам повезет, и вы не столкнетесь ни с одной ни со второй.
Не смотря на это все, Цезарь Сателлит – это великолепная школа опыта, не только в работе, но и жизни.