Не рекомендую откликаться на позицию технолога, вы зря потратите своё время!
Про Инсити могу точно отметить что у них большая проблема в организационной системе, нет правильного распределения функционала внутри производственного отдела, технолог Яна неадекватная, не способна создать эффективную команду, не способна построить продуктивный функционал, технолог элементарно не умеет ценить временной ресурс, поэтому вакансия технолога висит постоянно)))
Мне пришлось приезжать второй раз на тест-задание! т.к. на первом собеседовании никто не позаботился о том, чтобы мне предоставили доступ к компьютеру для теста. Такое пренебрежительное отношение говорит о том, что они не заинтересованы найти специалиста.
У технолога Яны иллюзия незаменимости, она всем демонстративно говорит: «только Я умная и всё знаю в компании, а ты - дурак по умолчанию» И пластинка крутится : очередное собеседование, очередное тест- задание и конечно же кандидат опять не подошёл :))))
Общение на тест-задании было забавным, технолог дала образец на проверку со словами: какие дефекты найдёте укажите. Я потратила 2 часа, отметила найденные дефекты восемь пунктов, позвала её, она начала «проверку» с заранее претензионным хамским тоном: « это не сюда надо писать», « если нет аксессуаров на изделии , то здесь надо заполнить что отсутствует », и она стала мне предъявлять претензии что таблицу надо заполнить по каждому параметру ! Яна требовала чтобы я рисовала схемы с ноля в Corel draw))))) Ага, сейчас, кандидата держат за дурачка, Яна похоже не умеет экономить время и продуктивно работать ))))) Все схемы есть в базе, но Яна требует от кандидата рисовать с ноля одни и те же схемы которые давно нарисованы – это говорит о её недалёкости и неумении построить эффективную работу в отделе ))))
Дальше было просто смешно: технолог Яна включила учительницу стала поучать : «Вы что не знаете что швы должны быть 1 см? Вы что не знаете что такой узкий шов не допустимо?» «вы что не видите что подкладка не отлетная?» А откуда кандидат знает что было ДО, может Яна просила поставщика вместо отлетной подкладки сделать притачную? может поставщик делал широкие швы а Яна попросила сделать швы узкими и т.п ?! Было видно что Яна напоказ перед своими коллегами любит демонстрировать свою значимость, обвиняя автоматически что кандидаты- все дураки по сравнению с ней ))). Показушная речь Яны сопровождалась подхихикиванием её коллег, отчётливо видна была схема что этот цирк происходит не в первый раз , надменность над кандидатами и спланированный сценарий : все дураки кроме Яны!
Смешно, т.к.:
- Налицо видно её неумение построить коммуникацию с кандидатами, неумение сформулировать задание и ввести в курс дел )))
- По её вине в офис пришёл дефектный образец, технология которого заранее неприемлема для компании, это зона ответственности технолога - предотвратить неприемлемую технологию )))
- Яна как технолог не проинформировала поставщика что на образце должна быть отлетная подкладка, не проинформировала поставщика о ширине швов и допустимых отклонениях )))
- Она как технолог не умеет ценить элементарные ресурсы времени, видимо эта технолог не знает что такое норматив времени ))))
- Необоснованное требование от кандидата - создание в графических программах технологических схем с ноля! ))))
Получается по вине Яны в офис приходят образцы с неприемлемой технологией, потому что Яна заранее не оговорила с поставщиком технологию изготовления ))) Далее сотрудники отдела вынуждены тратить своё рабочее время на создание ненужных отчётов )))
Рекомендация для «всезнающего» технолога Инсити: дефектные образцы можно предотвратить на раннем этапе – достаточно проинформировать поставщика в одном предложении (!) об элементарных требованиях к образцу )))))