Отрицательные стороны
Огромная текучка (работаешь за 2, за 3 а то и за 4 сотрудников), ты никто и звать тебя никак, очень сложно пройти прослушку (могут либо не услышать фразу и отнять её, либо придраться к чему-либо), клиентов доводить до истерики "отработкой возражений" (нужно минимум 3 раза услышать чёткое категорическое "нет" чтобы отстать от клиента и опять же прослушка может придраться), есть совершенно конский план по допродажам (ты выполнил его чудом - его повыся мол ты справляешься, не справился - его повысят ну ты же не выполнил и на этот месяц тебе перекинули), каждую заявку тебе необходимо отработать за 30 минут (на заявку в среднем 10 минут при набитой руке уходит, но когда заявок 10 то крутись как хочешь)