В Бауэр проработала чуть больше года на должности специалиста отдела реализации — постпродажное обслуживание клиентов. Работа не сильно сложная, хотя местами выматывает: нужно постоянно общаться с клиентами, некоторые из которых настроены не очень дружелюбно. Карьерный рост зависит от того, сколько по времени ты проработал. Похоже на принцип Макдональдса: не сможешь стать руководителем, если до этого не был обычным спецом. Для меня это скорее плюс, т.к. это значит, что возможность вырасти изначально есть у каждого, в том числе и у меня. Так что в основном все приходят обычными специалистами и растут.
Зарплата повыше среднерыночной, можно сравнить с зп саппорта в федеральном телекоме, в одном из которых я раньше работала (только тут у нас обязанности более разнообразные). Можно хорошо «выезжать» на бонусах – это около 20% от ставки, если в принципе хорошо работаешь, но иногда бывает и больше.
Еще к плюсам могу отнести командные бонусы — если мы хорошо поработали, компания выделает бюджет для того, чтобы мы вместе провели время. Не сказать чтоб это какие-то большие деньги, но на кино или бар нам пару раз в месяц хватает.